Печать

горячая линия по дистанционному обучению

В Отделе образования Администрации Юргамышского района работает телефон горячей линии по вопросам обучения с применением дистанционных технологий по программам начального общего, основного общего, среднего общего образования - 9-89-10 с 9.00 до 17.00 (обед 12.00 - 13.00) понедельник-пятница
Печать

ВНИМАНИЕ!

alt
alt

21 октября исполнилось 75 лет со дня рождения советского актёра Н. С. Михалкова.
Ребята, МКОУ Гагарьевской СОШ поздравили актёра, изготовили открытку.

23.10 День рождение рекламы.
Учащиеся 7 класса поздравили всех тех, кто создаёт рекламу.

21.10 80 лет со дня рождения бразильского футболиста Пеле. Ребята - из 6 класса подготовили позновательную презентацию о великом футболисте.
Печать

Чрезвычайные ситуации

В целях предупреждения и ликвидации ЧС и обеспечения безопасности в образовательных организациях, 4 сентября в МКОУ Гагарьевская СОШ были проведены классные часы, эвакуация по теме "Подготовка обучающихся к действиям в условиях различного рода экстремальных и опасных ситуаций".

alt
alt

alt
alt
alt

alt
alt

Печать

CИСТЕМА ПЕРСОНИФИЦИРОВАННОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1

В сентябре 2020 года в Курганской области, в том числе и на территории Юргамышского района начнет работу система персонифицированного финансирования дополнительного образования для детей. Это значит, что теперь каждый ребенок не зависимо от финансового положения его семьи сможет заниматься, кроме школы, в кружках по интересам и спортивных секциях, которые выберет сам. Средства на обучение детей выделяет государство.

В чем заключается система персонифицированного финансирования дополнительных занятий?
• Основной принцип программы: собственный выбор ребенка. Ребенок вместе с родителями сам выбирает, где учиться, – и деньги следуют за ним!
• Обучаться вне школы получает возможность каждый ребенок в регионе, не зависимо от социального статуса семьи и ее финансового положения.
• Дети занимаются с профессиональными преподавателями и в лучших кружках и секциях, которые им действительно интересны.

Как оплачивать кружки и секции с помощью бюджетных средств?
• Родители регистрируются на сайте Навигатора дополнительного образования https://р45.навигатор.дети/ ;
• В каталоге Навигатора родители выбирают занятия и записывают ребенка на обучение;
• Детям, зачисленным на занятия, автоматически выдается Сертификат персонифицированного финансирования с определенной суммой денег;
• Ребенок посещает занятия, и оплата за обучение списывается со счета Сертификата.

Что такое Сертификат персонифицированного финансирования?
Сертификат – это именной электронный документ, который позволяет ребенку обучаться дополнительно, вне школы, за счет средств, выделенных государством. Все данные о Сертификате – срок действия, остаток средств на счете, списания – находятся на сайте Навигатора дополнительного образования https://р45.навигатор.дети/ в Личном кабинете пользователей.
Средства, которые дает Сертификат, можно потратить только на дополнительное обучение детей и только через Портал допобразования. Деньги нельзя потратить на другие цели и нельзя обналичить. При этом в выборе занятий дети не ограничены.

Система финансирования дополнительных занятий открывает всем детям Юргамышского района  возможность расти и развиваться в тех направлениях, которые им интересны. Благодаря новой системе учиться смогут и дети, ранее по семейным обстоятельствам никогда не посещавшие дополнительные занятия. В свою очередь кружки и секции, чтобы быть востребованными, будут привлекать к работе лучших специалистов и в целом повышать качество обучения.
Качественное дополнительное обучение доступно всем!
2


Печать

Тест Госавтоинспекция для детей и их родителей

Предлагает юным зауральцам совместно с родителями вспомнить правила безопасного поведения в дорожной среде. Полицейские призывают взрослых подойти к этой работе со всей ответственностью и прорешать данный тест вместе с детьми либо проверить его выполнение. В случае если ребенок допустит ошибку или засомневается в выборе ответа, не оставаться безучастными, разъяснить ему, как нужно поступить правильно и почему. Если возникнет подобная дорожная ситуация в жизни, он обязательно вспомнит ваш совет и воспользуется им.
Проведите свободное время с пользой! Повторите с детьми Правила дорожного движения!

Ссылка на тест
https://vk.com/detibdd45?w=wall-162652591_524

Печать

Месячник профилактических мероприятий Внимание дети!

 
m@7,l@8,m@5,21600l@6,21600e">
Ребёнок переходит улицу

Когда ребенок окажется на дороге, он поступит так же, как родители. Давайте понаблюдаем за тем, как родители вместе со своими детьми переходят через дорогу: одни - стремглав бегут, успевая до приближения несущейся машины, не обращая внимания на тихий ропот ребенка о том, что их учили по-другому; другие – посмотрев по сторонам и оценив обстановку, идут вместе с ребенком на красный свет, убеждая возразившего сына или дочь в том, что уже ниоткуда не грозит беда. «Остановитесь!» - хочется закричать им.  – Когда ваш ребенок окажется на дороге один, он поступит так же, не имея ни опыта, ни быстрой реакции, как у папы или мамы».


Опыт разных стран, раньше нас вступивших в автомобильный век показывает, что учить ребенка правильно переходить улицу надо с самых ранних лет не с пяти-шести, как это принято у нас, а гораздо раньше.  В Англии, Германии, Японии малышей, как только они начинают ходить учат наблюдать за дорожным движением.

К сожалению, у нас, в отличие от Англии и Японии, нет специальных клубов, в которых мамы со своими маленькими детьми отрабатывают правила безопасного поведения на дороге. В Англии решением британского парламента даже принят «Дорожный кодекс», обязательный для всех пешеходов и водителей. Есть в нем раздел «Переход через улицу», включающий шесть правил.



Анализ дорожно-транспортных происшествий с детьми показывает, что совершенно недостаточно научить ребенка перед тем, как перейти улицу, посмотреть налево, а дойдя до середины дороги – направо. Слишком много непредвиденных ситуаций поджидает детей на дороге, и надо, чтобы ребенок в них хорошо ориентировался. Чем раньше, тем лучше.

Усваивать каждое из шести правил надо отдельно. Только когда ребенок научиться выполнять их совершенно осознанно, можно разрешить ему самостоятельно переходить улицу. Но учтите, что до 7 лет дети не могут скорость приближающихся автомобилей. Поэтому ребенок должен переходить улицу только держась за руку взрослого.



Правило первое.

Выберите безопасное место для перехода

Если вблизи нет пешеходного перехода со светофором, выберите место, откуда вам хорошо видно дорогу во всех направлениях. Не пытайтесь пробраться на дорогу между стоящими машинами. Важно, чтобы не только вы видели дорогу, но и чтобы вас хорошо было видно любому водителю. Выбрав подходящее для перехода место, постойте, осмотритесь. Помехи обзору (стоящие машины, кусты, поворот дороги, стоящие люди и др.) – причина более 60% несчастных случаев с детьми и более 40% - со взрослыми пешеходами.

Правило второе

Перед переходом обязательно остановитесь.



Необходимо приучить детей, идущих или бегущих по тротуару и склонных, не останавливаясь перебегать через дорогу, остановиться, прежде чем вступать на проезжую часть, и внимательно осмотреть дорогу. Стоять нужно у края тротуара, немного отступив от бордюра, так, чтобы видеть приближение машин. 

Правило третье.

Осмотритесь и прислушайтесь.

Из каждых десяти пострадавших на дороге детей девять вовремя не заметили опасность. Надо научить ребенка смотреть на дорогу не «краешком глаза», а поворачивая голову вправо и влево. Натренируйте ребенка учитывать,  что машины темного цвета, велосипеды и мопеды иногда плохо различимы на темном асфальте, особенно в пасмурную погоду или сумерки. К тому же в России водители часто пренебрегают правилом, предписывающим включать ближний свет  в сумерки и во время дождя.

Машина может выехать неожиданно. Но если быть внимательным, «держать ушки на макушке», можно услышать приближение машины еще до того, как она станет видна. Учите детей е только внимательно смотреть на дорогу, но и прислушиваться к шуму. Это дополнительная информация о приближающихся машинах. К тому же тот, кто прислушивается к дороге, более сосредоточен на наблюдении за ней.

Правило четвертое

Если приближается машина, пропустите ее, затем снова осмотритесь и прислушайтесь, нет ли поблизости других автомобилей.



Опасность подстерегает пешехода, решившего, что он успеет перейти дорогу, видя только самую близкую к себе машину и не замечая другую, скрытую за ней, которая может ехать быстрее. Эта ситуация  - «ловушка», причина 8% дорожно-транспортных происшествий с детьми.

Когда машина проедет, необходимо снова осмотреться.  В первые секунды она может заслонить собой автомобиль, который едет ей навстречу. Не заметив его, можно попасть в еще одну «ловушку»Â  (6% от общего числа пострадавших на дороге детей).

Правило пятое

Не выходите на проезжую часть, пока не убедитесь, что у вас достаточно времени для перехода. Только удостоверивших в полной безопасности, не спеша переходите улицу. Пересекайте ее только под прямым углом.

Важно, чтобы дети шли через дорогу размеренным шагом, а не перебегали ее. Только в этом случае у них будет возможность наблюдать за дорогой во время перехода.

Правило шестое

Переходя улицу продолжайте наблюдение за дорогой, чтобы вовремя заметить изменение обстановки.

Обстановка на дороге быстро меняется, стоящие машины могут поехать, ехавшие прямо – повернуть; из переулка, из двора, из-за поворота могут вывернуть новые машины.



В дополнение к английским правилам перехода через улицу предлагаем еще одно.

Правило седьмое



Если во время перехода вдруг возникло препятствие для обзора (например, остановилась из-за неисправности машина), осторожно выглянув из-за нее, осмотрите остаток пути. При необходимости отступите назад. Вести себя нужно так, чтобы вас хорошо видели проезжающие водители.

Попробуйте составить план маршрута, по которому поведете ребенка в школу, отметьте на нем опасные места. Несколько раз пройдите эти места с вашим ребенком, чтобы он привык быть здесь осмотрительнее и осторожнее.





                                     ЗАГАДКИ Â В Â ОБУЧЕНИИ Â ДЕТЕЙ

ПРАВИЛАМ Â ДОРОЖНОГО Â ДВИЖЕНИЯ

Мотоцикл

           *                                                                                        *

Несется и стреляет,                                                        Загудел глазастый жук,

Ворчит скороговоркой.                                                 Обогнул зеленый луг.

Трамваю не угнаться                                                     У дороги смял  ковыль

За этой тараторкой.  Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â И ушел, оставив пыль.                

                                                                                                 

Экскаватор

       *                                                                                            *

У песочных ям,                                                       Â Â Â К нам во двор забрался крот

У горы крутой.                                                           Роет землю у ворот.

Стоит великан                                                            Тонна в рот земли войдет,

С железной рукой.                                                     Если крот откроет рот.



                *                                                                                         *

- Рученька – ручища,                                                     Не живой я, но шагаю,

Что в земле ты ищешь?                                                 Землю рыть я помогаю

- Ничего я не ищу,                                                          Вместо тысячи лопат

Землю рою и тащу.                                                         Я один работать рад.



Троллейбус

               *                                                                                         *

Поднял кверху две руки,                                                   Удивительный вагон!                                                                                                                                          Взял две жилы в кулаки.                                                    Посудите сами:

- Дай дорогу, постовой,                                                      Рельсы в воздухе, а он                     

Побегу по мостовой.                                                          Держит их руками!

                                                                   *

Что такое, отгадай:

Не автобус, не трамвай,

Не нуждается в бензине,

Хоть колеса на резине.



                                                                               *

                                                                                 Две пары ног – на мостовой,

                                                                И две руки над головой.

                                                        Ходит днем и вечерами,  

                    Ходит он туда, сюда…                                                                                                                                     И обеими руками

                                Крепко держит провода.

Трамвай

                   *

Наш приятель тут как тут

Всех домчит он в пять минут.

Эй, садись, не зевай

Отправляется……



Светофор

              *                                                                                               *

Чтоб тебе помочь                                                                  Запылал у чудища

Путь пройти опасный,                                                          Изумрудный глаз –

Горят и день, и ночь –                                                          Значит, можно улицу

Зеленый, желтый, красный.                                             Перейти сейчас.



*                                                                           *

Встало с краю улицы                                        Зорко смотрит постовой

В длинном сапоге                                              За широкой мостовой.

Чучело трехглазое                                             Как посмотрит красным глазом –

На одной ноге.                                                   Остановится все сразу.

                                                                             А зеленым подмигнет –

                  *                                      Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â И машины , и народ                                                                                                 Отправляются вперед.

Я глазищами моргаю                            

Неустанно день и ночь                          

Я машинам помогаю,

И тебе хочу помочь.



Велосипед

         *                                                                           *

Ясным утром вдоль дороги                              У меня друзей – не счесть.                                                                                                  На траве блестит роса.                                      Среди них и козлик есть.

По дороге едут ноги                                          Едет он на двух колесах,

И бегут два колеса.                                            Не буксует на откосах.

И бензина в баке нет                                         Он с веселым голоском –Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â                                                                                                                                                                                                                              Это мой…                                                           Колокольчиком звонком.                                                                                                                                        

                                                                 Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â У загадки есть ответ:

                                                                             Это мой…                                                            

        *                                                                                *

Этот конь не ест овса,                                          Два колесика подряд,

Вместо ног – два колеса,                                     Их ногами вертят,

Сядь верхом и мчись на нем!                              А поверх торчком

Только лучше правь рулем.                                Сам хозяин крючком.

Подъемныйкран

          *                                                                                                 *

Поднимает великан                                                                   Что за машина:

Груды груза к облакам.                                                             Шея, как у гуся,

Там, где встанет он, потом                                                       Сила, как у слона?

Вырастает новый дом.

                                            Он работает на стройке.                                                                                           Поднимает грузы бойко

                     Однорукий великан

                     Это наш…

                                    *

                Длиной шеей поверчу,

                 Груз тяжелый подхвачу

                 Где прикажут положу,

                 Человеку я служу.

                                                                                                            

Дорога

              *                                                                                            *

Если б я встала,                                                                    Тянется нитка,

До неба достала б.                                                                Среди нив петляя,

                                                                                               Лесом, перелесками

              *                                                                                  Без конца и края.

Не живая, а идет,                                                                          

Неподвижна, а ведет.                                                                 



Автомобиль

                 *                                                                                               *

Для этого коня еда –Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â  Не мешает, не жужжит,

Бензин, и масло, и вода.                                                   Жук по улице бежит.

На лугу он не посеется,              Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â И горят в глазах жука

По дороге он несется.                                                       Два блестящих огонька.                                                                                                                                     *                                                                                                   *

На резиновом ходу                                                        Чтоб тебя я повез,

Все дороги обойду.                                                        Мне не нужен овес.

Я на стройке пригожусь                                                Накорми меня бензином,

Я работы не боюсь.                                                        На копытца дай резину.

Мне открыты все пути!                                                 И тогда, поднявши пыль,

Вам со мной не по пути?                                               Побежит…





Водитель

             *

Встаем мы очень рано,

Ведь наша забота –

Всех отвозить по утрам на работу.



                                                 



Автомобили  специальногоназначения

*                                                                                               *

Мчитсяогненной стрелой,                                  Вот силач так уж силач,

Мчится вдаль машина.                                        До чего же он горяч!

И зальет пожар любой                                         Отдувались на ходу,  

Смелая дружина.                                                  Тянет лес, везет руду

(пожарная машина.)                                            Не желает отдохнуть,

                                                                                Дайте только потянуть.

                                      Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â И поэтому силач называется…

                                                                                                          (тягач)

                 *

Что за дворник удалой              

Снег сгребал на мостовой?                                                         *

Чудо-дворник перед нами:                                Где пройдет он, станет гладко,

Загребущими руками                                         Будет ровная площадка.                

За одну минуту сгреб                                                                                 (каток)                

Преогромнейший сугроб.                              

(снегоуборочная машина)             

                                       









                  *

Если кто-то заболеет,
Лишь она помочь сумеет
И, поверьте мне, нигде
Не оставит вас в беде:
Привезет она бригаду
Самых добрых докторов.
А на улице ребятам

Просигналит «Будь здоров!» ("Скорая помощь")


                       *



Спят в мешках конверты - это
Путешествуют приветы.
(почтовая машина)


                    *         

На спине моей мигалка:
Сразу видно – я спешу.
Во дворах, подъездах, парках
Я порядок навожу.
Всех бандитов накажу:
За решетку посажу.
                  (полицейская машина)


                               *

Бывают ли у дождика четыре колеса?
Скажи, как называются такие чудеса?


                                  (поливальная машина)



Грузовик

          *                                                                                                *

Вот машина,                                                                   Силач на четырех ногах,

Так машина –Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â  Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â Â В резиновых сапогах

Высотою с дом кабина                                                   Прямиком из магазина

И колеса высотою                                                           Притащил нам пианино

Выше нас с тобою вдвое.









                *

Была телега у меня,

Да только не было коня.

И вдруг она заржала,

Заржала – побежала.

Глядите: побежала телега без коня.



Автобус                                            

                     *                                                                              *

Что за чудо этот дом,                                               Дом по улице идет,

Окна светятся кругом,                                             На работу всех везет.

Носит обувь из резины,                                           Не на курьих тонких ножках,

А питается бензином.                                              А в резиновых сапожках.







Воздушныйтранспорт

                      *

Смело в небе проплывает,
Обгоняя птиц полет.
Человек им управляет,
Что же это? - ...


                            (самолёт)

             *

Без разгона ввысь взлетаю,
Стрекозу напоминаю...
Отправляюсь я в полет,
Кто же это? - ...


                           (вертолёт)

                   *

С виду – это самолет:
Крылья есть и есть пилот.
Хорошо летать умеет,
Но мотора не имеет.


                               (планер)

Водныйтранспорт

                 *

Не спрашивая броду,
Лезу смело в воду –
На всякой глубине
Лишь по пояс мне.


                         (теплоход)

               *

Паровоз без колес!
Вот так чудо-паровоз!
Не с ума ли он сошел –
Прямо по морю пошел!


                           (пароход)

                      *

На море, в реках и озерах
Я плаваю, проворный, скорый.
Среди военных кораблей
Известен легкостью своей.


                                (катер)



                     *

Под водой она гуляет,
Нашу землю охраняет,
Выполняет наш наказ.
У нее – зоркий глаз.


                 (подводная лодка)



            *

Еду не путем,
погоняю не кнутом,
а оглянусь назад:
следу нету.


                             (лодка)



Железнодорожный транспорт

                   *     

Братцы в гости снарядились,
Друг за другом уцепились.
И помчались в путь далек,
Лишь оставили дымок.


                                     (поезд)



                  *

Они бывают разные -
Зеленые и красные.
Они по рельсам вдоль бегут,
Везде встречают их и ждут.


                                   (вагоны)



           *

За дымком,
За свистком,
Братья бегают гуськом.


                                 (паровоз)



Сельскохозяйственный транспорт

                   *

Он пашет, сеет, боронит.
Весь день на месте не стоит.
Силач, железный тянет плуг,
Он в поле людям - лучший друг.
А урожаев важный фактор!
Вы отгадали? Это...(трактор)


                 *

Для уборки урожая
На поля я выезжаю





И за несколько машин
Там работаю один.    (
комбайн)



Дорожные знаки

                    *

Тихо ехать нас обяжет,
Поворот вблизи покажет
И напомнит, что и как
Вам в пути...
                  (дорожный знак)




                     * 

Все водителю расскажет,
Скорость верную укажет.
У дороги, как маяк,
Добрый друг - …


                 (дорожный знак)



                    *  

Полосатая лошадка,
Ее „зеброю” зовут.
Но не та, что в зоопарке,
По ней люди все идут.


               (пешеходный переход)








































     





      

 


УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ!



      Ежегодно на дорогах гибнут и получают тяжелые травмы сотни детей и подростков. К сожалению, во многих случаях детского дорожно-транспортного травматизма рядом с пострадавшим в ДТП ребенком находились взрослые, не сумевшие предотвратить несчастье. От вашего поведения зачастую зависят жизни и здоровье маленьких участников движения. Залогом безопасности могут быть только хорошие знания Правил дорожного движения и обязательное их выполнение взрослыми и детьми.

   





 Следите, чтобы при поездках в автомобиле ребенок находился в специальном детском кресле, был пристегнут ремнями безопасности. Учите детей видеть и слышать дорогу.  

  Особое внимание уделяйте младшим школьникам. На дороге крепко держите их за руку, не отвлекайтесь во время перехода.

Взрослым надо помнить, что они должны первыми выходить из общественного транспорта и затем помочь ребенку выйти на остановке.

 Старайтесь быть достойным примером для детей в выполнении Правил дорожного движения.

Автокресло
Автокресло может быть установлено и на переднем, и на заднем сидении машины, но обязательно против хода движения.

Универсальное автокресло группы «1,2,3» прослужит вам с 1 года и до 12 лет.



Чтобы ребенок привык находиться в автокресле, С малых лет мы объясняем ребенку,  (о важности данной процедуры) что находиться в автокресле до определенного возраста  – это его безопасность во время движения.  Приучая с детства к автокреслу, мы вырабатываем у ребенка привычку пристегиваться ремнем безопасности уже во взрослой жизни.

П о и г р а е м





Пальчиковая гимнастика.



Будем пальчики сгибать – 
Будем транспорт называть:
Автомобиль и вертолёт,
Трамвай, метро и самолёт.
Все пальцы мы в кулак зажали,
Все виды транспорта назвали.




Мы в хорошую погоду 
Выезжаем на природу: 
Всё собрали, положили 
И надёжно закрепили. 
Папа сел за руль и вот: 
Мы отправились в поход! 
У меня своё есть место: 
Мне купили автокресло!






Если вы уже позволили себе автомобиль, то просто обязаны позволить и автокресло для ребенка, ведь это не роскошь, а безопасность самого дорогого для вас человека.























Автокресло и ребенок!























        

     Все мы понимаем, что в данном мире автокресло для ребенка является

не  прихотью, а необходимостью.








Очень важным для ребенка — пассажира легкового автотранспорта правильно подобрать специальное удерживающее устройство.





От правильного выбора автокресла зависит жизнь и здоровье вашего ребенка.

Автокресла



  бывают пяти  основных   групп

  по возрасту и весу ребенка: 



«0» – автолюлька для детей 0-9

  месяцев, вес до 10 кг;

 «0+»–  автокресло-переноска для детей

 0-18 месяцев, вес до 13 кг;

«1» – автокресло для детей от 9 мес. до 4

 лет, вес 9-18 кг;

 «2»– автокресло для детей 3-7 лет, вес 15-25 кг;

«3» – автокресло-бустер для детей 6-12

 лет, вес 22-36 кг.



После 12 лет ребенок может ездить в

 автомобиле, пристегнутый

 обычными штатными ремнями

 безопасности.



  Три основных вида  автокресел, которые мы используем в повседневной жизни.



Автолюлька должна по правилам устанавливаться только на заднем сидении изголовьем от двери автомобиля.













Безопасность это важно!
Сел в машину - пристегнись,
Ну, а если ты малютка,


Â В автокреслице садись.
В нём удобно, в нём комфортно,
Безопаснее всего.
Теперь можно прокатиться,
заводите вы авто!..





alt
Паспорт безопасности ТС001_2.jpg001_3.jpg001_4.jpg001_5.jpg001_6.jpg001_7.jpg001_8.jpg001.jpg
Вложения:
Скачать файл (паспорт БДД 2019.doc)паспорт БДД 2019[ ]1286 Kb
Печать

Урок Доброты

24 декабря был проведён Урок Доброты. Был показон документальный фильм об общеобразовательной школе-интернате №1 имени К.К. Грота Красногвардейского района Санкт-Петербурга – первом и старейшем в России учебном заведении для слепых детей.

Ссылка на фильм https://www.youtube.com/watch?v=os43UHT3gQE
Печать

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за потребление, незаконный оборот наркотиков

Статья 231. Незаконное культивирование растений, содержащих наркотические средства или психотропные вещества либо их прекурсоры



Наказывается штрафом в размере до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо ограничением свободы на срок до 2 лет, либо лишением свободы на тот же срок.



Статья 232. Организация либо содержание притонов или систематическое предоставление помещений для потребления наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов



Наказываются лишением свободы на срок до 4 лет с ограничением свободы на срок до 1 года либо без такового.



      Административная ответственность за употребление, приобретение и  хранение наркотиков



Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации содержит санкцию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача – ст.6.9. - потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача  влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс. рублей или административный арест на срок до 15 суток.



В соответствии со ст. 6.8. - незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта (то есть для собственного употребления) наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов в небольшом размере влечет наложение административного штрафа в размере от 4 до 5  тыс. руб. или административный арест на срок до 15 суток.







      Уголовная ответственность несовершеннолетних за совершение преступлений в сфере незаконного оборота наркотиков



            Уголовной ответственности за преступления в сфере незаконного оборота наркотиков подлежат лица, достигшие 16 летнего возраста. Исключением является   их   хищение   и   вымогательство ответственность наступает с 14 лет.



            В случае если преступление совершено до наступления возраста уголовной ответственности, то правоохранительные органы совместно с комиссиями по делам несовершеннолетних имеют широкий круг мер воздействия к виновному лицу, а также его родителям либо лицам, их заменяющим.



Часть 2 статьи 87 УК РФ предусматривает, что к несовершеннолетним, совершившим преступления, могут быть применены принудительные меры воспитательного воздействия либо им может быть назначено наказание, а при освобождении от наказания судом они могут быть также помещены в специальное учебно-воспитательное учреждение закрытого типа.



            Не менее значимой является возможность применения к несовершеннолетним правонарушителям, имеющим опыт употребления наркотиков, принудительных мер медицинского характера.



            В их число согласно ч. 1 ст. 99 УК РФ "Виды принудительных мер медицинского характера" входят:

а) амбулаторное принудительное наблюдение и лечение у врача-психиатра;





 

Согласно примечанию к ст. 6.8 КоАП РФ, лицо, добровольно сдавшее приобретенные без цели сбыта наркотические средства или психотропные вещества, а также их аналоги, освобождается от административной ответственности за данное административное правонарушение.

3


Нужна помощь, позвони на номер телефона: 102 или  8-35248-9-10-02.























б) принудительное лечение в психиатрическом стационаре общего типа;

в) принудительное лечение в стационаре специализированного типа;

г) принудительное лечение в психиатрическом стационаре специализированного типа с интенсивным наблюдением.



            Уголовная ответственность за правонарушения, связанные с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров



Уголовный кодекс Российской Федерации



Статья 23. Уголовная ответственность лиц, совершивших преступление в состоянии опьянения.

Лицо, совершившее преступление в состоянии опьянения, вызванном употреблением алкоголя, наркотических средств, психотропных веществ или других одурманивающих веществ, подлежит уголовной ответственности.



Статья 228. Незаконные приобретение, хранение, перевозка, изготовление, переработка без цели сбыта наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов…



Наказываются штрафом в размере от 40 до 500 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет, либо обязательными работами на срок до 480 часов, либо исправительными работами на срок до 2 лет, либо ограничением свободы на срок до 3 лет, либо лишением свободы на тот же срок от 10 до 15 лет.



   Статья 228.1. Незаконные производство, сбыт или пересылка наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов...

       Наказываются лишением свободы на срок от 4 до 20 лет со штрафом до 1 млн. рублей

  Прокуратура Юргамышского района

Курганской области

4

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

за потребление, незаконный оборот наркотиков

5











Юргамыш

2018



            Статья 228.3. Незаконные приобретение, хранение или перевозка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ….



Наказываются штрафом в размере от 300 тысяч до 500 тысяч рублей или в размере заработной-платы или иного дохода осужденного за период  от девяти месяцев до 1 года, либо обязательными работами на срок от 180 до 240 часов, либо исправительными работами на срок до

2 лет, либо ограничением свободы на срок до 2-х лет или лишением свободы до 2-х лет.



            Действие настоящей статьи, а также статей 228.4 и 229.1 Уголовного кодекса распространяется на оборот прекурсоров, включенных в список I и таблицу I списка IV Перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утверждаемого Правительством Российской Федерации.



Статья 228.4. Незаконные производство, сбыт или пересылка прекурсоров наркотических средств или психотропных веществ...



            Наказываются лишением свободы на срок от 4 до 8 лет со штрафом в размере от 200 тысяч до 300 тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до девяти месяцев либо без такового.



            Статья 230. Склонение к потреблению наркотических средств, психотропных веществ или их аналогов



             Наказывается ограничением свободы на срок до 3 лет, либо арестом на срок до 6 месяцев, либо лишением свободы на срок от 3 до 5 лет, если деяние совершено в отношении несовершеннолетнего – лишением свободы от 10 до 15 лет.